15 дек. 2008 г.

Небольшой экскурс в прошлое.

Здравствуйте! Мне 80 лет! Совсем немного осталось дней когда мне исполнится 81 год!

80 лет совсем немного, если сравнивать с моей тётей из Севастополя - Антониной Дмитриевной.  В марте этого года ей исполнился 91 год! В 1916 году я её навестила, это красивая, бодрая для своих лет женщина, поэтесса. Она много читала наизусть мне свои стихи, опубликованные в Севастопольских литературных изданиях.

Это было небольшое отступление от темы экскурса. А вспомнила я сегодня о начале нашей совместной жизни с мужем Геннадием Яковлевичем. 



  Продолжение следует.

5 комментариев:

  1. Какая Вы молодец! Искренне восхищаюсь такими людьми! Желаю Вам долгих и плодотворных лет жизни, сил, здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за Ваш комментарий и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/27/2009

    браво, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5/05/2009

    Главное Душой не стареть! :) Далеко не каждый в 70 "пойдет" в интернет, Вы МОЛОДЕЦ :) Надеюсь я в Вашем возрасте таким же "моторчиком" буду :)

    ОтветитьУдалить