18 февр. 2011 г.

Жизнь прекрасна – надо ценить её мгновения


Годы бегут неумолимо быстро – ещё недавно был 70-й юбилей. Дай Бог дожить до следующего, а возможно и дальше, но не буду загадывать. Чаще стала заглядывать в альбомы с фотографиями, в папки с поздравительными открытками.
... Вот поздравительное письмо-рассказ от невестки Ирины с Дальнего Востока – (… Оба работали, оба учились на финансистов и мечтали о будущем… Покорение карьерных вершин, первая квартира…долгожданные дети.
… Мир менялся со скоростью разноцветных стёклышек. А их дом всегда был светлым, яркие и жизнерадостные цвета, атмосфера теплоты и непринуждённости. Тихо на кухне они вели разговоры за чаем, когда он возвращался из командировки…
… Геннадий Яковлевич считал эту маленькую женщину своим талисманом. Он был всегда рядом, какими бы увлечениями она не занималась. Это были увлечения на двоих. И всё было на двоих. Настоящая любовь существует, но только у людей с прекрасной душой…
… Жизнь свела меня с этими людьми лет тридцать назад. Нет уже Геннадия Яковлевича. Да хранит Господь Викторию Александровну…
… У Вас сегодня юбилей – 70 лет! В Вас столько мудрости, что удивляешься Вашему восприятию мира. И только поговорив с Вами, хочется снова верить – жизнь прекрасна. И надо ценить её мгновения.
Я говорю Богу – спасибо, что Вы есть. И надеюсь, что внуки вырастут достойными людьми. И гены, Ваши и Геннадия Яковлевича, помогут им обрести счастье в жизни… )

Продолжаю перебирать открытки. И дети мои и внуки радуют меня. Я довольна их вниманием и уважительным отношением. Трогательны их поздравления и подарки. Глеб с Артуром, находясь в Америке, помнили и о родителях и о нас, привезли по подарку. Я каждый день любуюсь красивым фарфоровым напёрстком и всем гостям с гордостью его показываю.

А несколько дней назад у нас гостил старший внук Глеб. В сентябре внуки возвращались из Америки и общались мы с ними в аэропорту не более 2-х часов. На зимних каникулах Глеб гостил в Питере и приехал к нам на три дня, что очень порадовало нас. Спасибо ему.



Моя семья.На своём участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий