3 дек. 2011 г.

Состояние души моей.

Мой возраст - это состояние души моей ! Мне почти 74. В любое время и в любом месте я обдумываю новые идеи. Если вчера я увлекалась поделками из монтажной пены, сегодня - марморированием, а завтра появится что-то новое.

У меня получается так, что одновременно я вдохновляюсь несколькими делами. Делаю что-то одно, обдумываю что-то другое, приходит идея на третье. Одно не мешает другому. А приступаю к какой-то работе когда чувствую настроение и вдохновение.

Сейчас я продолжаю заниматься украшением столика - выкладываю галькой узоры на столешнице. Этот столик мы с Даниилом сделали из донышка старого шкафа где-то больше года назад. Надеюсь к весне работу закончить.

Не выходит из головы способ украшения предметов методом мармарирования - к нему я обязательно вернусь.

Я тороплюсь успеть - годы-то очень быстро бегут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий