24 апр. 2012 г.

Как молоды мы были

Геннадий очень любил бродить по лесу в поисках ягоды и грибов.
Я в отпуске с внуками Глебом и Артуром у своего дома.
Я с мужем,Ирой и маленьким Глебом на своем участке.

Я на прогулке в окрестностях Чернышевска.

Чернышевцы - студенты Читинского техникума ж. д. транспорта.


Геннадий - студент ж.д. техникума в г.Чита.1968г.



Я иду на вокзал встречать Геннадия из очередной турпоездки.
Перед очередной домашней фотосессией.
В ожидании начала первомайской демонстрации.
Геннадий на фото 70-х годов.
Во время выборов около избирательного участка.

Я и сестра Ирина в гостях у Н.Шипицыной.


В садике у дома мамы: мама, я и Ира.


 Таким Геннадий пришел из Армии в 1955 году. Тогда мы и познакомились. 


В Чите с подружкой Верой С. в 1954 г.. Встретились с ней в Чернышевске в 80-х годах.  



Клара Яковлева, я и старшая сестра Клары - Клава.



  Я на каникулах в Чите у т. Тони.

  

Девочки 9-го В класса 1953 год школа № 43 п. Чернышевск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий