26 дек. 2012 г.

Мне - 75 !!!

Cегодня я любуюсь нежными розами в оформлении гипсофилы!  Их мне подарили Марина с Даней! Весь день я принимала поздравления от родных и друзей! Каждый звонок телефона - как приятная музыка для души.  Звонки от сына и внуков, от сестры и племянников, от зятя, друзей и подруг... . Поздравления  с подарками по интернету от родственников и друзей!  Всем  я говорю огромное спасибо! Всех люблю, обнимаю и всем желаю всего светлого и доброго в жизни! Это очень приятно когда тебя помнят и не забывают!

Марина с Даней подарили мне прекрасный вечер! Марина села за пианино,а Даня взял в руки фагот. И они с Даней исполнили несколько песен, в том числе Старый рояль и Ещё не вечер. Затем Марина под свой аккомпанемент пела песни разных лет, исполняла музыкальные произведения современных авторов и классику.

Это были незабываемые минуты! Это был вечер музыкальных подарков! Что может быть прекраснее для мамы и бабушки?! Спасибо!!!




Эта статья опубликована в районной газете " Заокский вестник". Автор статьи побывала в музее Болотова " Дворяниново", что в Заокском районе, там была выставлена часть моих картин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий