29 июн. 2010 г.

Таня и её картины.



У меня в Чите живут две самые любимые племянницы Таня Калашникова и Оля Авдеева. У Тани два сына, у Оли - дочка. Сестра моя живет с Олей. Все они очень хорошо принимают меня, И я всегда с удовольствием еду к ним в гости.

Сегодня я хочу поделиться с моими читателями о творчестве Тани. Посмотрев мои картины из песка, сын Тани Артём сделал несколько картин с кактусами. Получилось красиво. А чуть позднее Таня увлеклась! Вот её картины - яркие и необычные Все мелкие детали на них тщательно и с любовью прорисованы. И это всё из песка!

На фотографии - Таня со своими картинами.

Этот материал я могла бы поместить в рубрику "Друзья души моей" , но поместила рядом с моими картинами. Её картины выгодно отличаются от моих, ими можно любоваться без конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий