2 мар. 2011 г.

Всё началось от мамы…

Я уже писала о том, что моя мама и тетя Тоня были большими юмористами. Когда они оказывались вместе – надо было ждать веселых вечеров. Их импровизации в заранее пошитых костюмах вызывали взрывы смеха. На эти вечера обязательно сходились к нам соседи и друзья.
А уж к новому году костюмы шились обязательно. Помню, мама сшила для Олега ( он наверное в первый класс ещё ходил) китель военный, к нему нашлись и пряжка солдатская и фуражка. А вот костюм красноармейца, кто шил ему – я или мама - теперь уж и не помню.

С тех пор и пошло и поехало – костюмы стали шить себе и своим детям все мамины дети.

Вот Марина в костюме художника и Таня ( дочка сестры моей Ирины) в костюме мушкетёра.
А это мои внуки Глеб и Артур в костюмах, сшитых их родителями на новогодний детский утренник в Тынде.
Мы, взрослые, шили себе костюмы и на вечера в своих коллективах и просто для домашних посиделок. Вот я со своим мужем.
А это я с рыбаком – в этом костюме моя коллега.

Здесь у домашней ёлки я и моя сестра Ирина.
Были в нашем распоряжении и шикарные костюмы:
А так как я живу с дочерью, то и фотографий детских оказалось у меня много.
Летом, когда к нам приезжали старшие внуки из Хабаровска, то мы с детьми ставили целые спектакли. Вот фотографии отдельных сценок:


Даня в костюмах: петушка, собачки, сапожника, бродяги, русского богатыря и Зорро.
Саша в костюмах: кошечки, кота Леопольда, принцесс и в роли ведущей концерта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий