29 янв. 2009 г.

Седой и загадочный.

Много раз проезжала я на поезде мимо Байкала. Величественный и неповторимый.
Всегда разный. Мне очень хотелось увидеть его седым. И однажды это случилось.

Серебристо-белая с голубыми переливами, эта обволакивающая все вокруг и завораживающая пелена тумана сливается с водами Байкала. И за всем этим великолепием скрывается небо, и где-то затерялась линия горизонта...

Неописуемой красоты он становится при закате солнца! А если над Байкалом желто-оранжевое солнце, голубое небо и белые шапки облаков, такое не забудется. Удивительный и загадочный Байкал!

Я попыталась изобразить это на своей картине. Картина из речной гальки и песка. Береговую линию я выложила галькой. Гора, покрытая зелёным лесом, спускается к самой воде. Сине-голубая вода у берега клубится белой пеной. Над Байкалом висит желто-оранжевое солнце. От горизонта к берегу, оно отражается желто-оранжевой дорожкой. На голубом небе белые облака, слегка окрашенные солнцем. Линия горизонта расплывчата.

Фон картины – из песка. Песок ложится на клей ПВА. Дальше – дело за красками.

Теперь Байкал всегда со мной, и я не устаю любоваться им!

1 комментарий:

  1. Анонимный4/27/2009

    Очень красиво, я сама художник, так приятно видеть, что люди пожилого возраста, имеющие жизненный опыт, свои взгляды на жизнь так активно занимаются творчеством. Да еще и осваивают интернет на таком хорошем уровне. Вы просто молодец!
    Яна

    ОтветитьУдалить