28 мая 2009 г.

Подиум для туфельки.

Я уже рассказывала, как из колеса прялки делала люстру для прихожей.

Сейчас я закончила другую вещь из оставшейся части этой прялки. Осталась стойка, на которой и держалось колесо.

Эту вещь мы придумали втроём: Володя, Марина и я. Вернее идея-то возникла у Марины. Мы с Володей её поддержали.

Стойка – это две параллельные разные по высоте стойки и одна маленькая часть – горизонтальная. Сверху на основной длинной стойке – резная деревянная шляпка с резьбой. Всё сделано на совесть – выточено на станке. Расстаться – выкинуть жалко.

Отшлифовала, покрасила. Использовала два цвета – бордовый и золотистый. Краски акриловые.

Сделали основание из деревянной доски 5 см. Просверлила отверстие для основной стойки. Я соединила все части при помощи клея «Титан». Под основание вырезала кусок линолеума, чтобы не царапать пол. Приклеила.

Более короткая стойка на 15 см. не доставала до основания. Неожиданное решение нашла Марина – поставить эту стойку в какую-то обувь. Идея мне очень понравилась. Нашлись туфли – берегла их для другого случая. Хотела когда-нибудь сделать напольную лампу. Примерили мы туфельку. Очень даже интересно.

А почему туфелька? Да очень просто.
Ведь мы делаем вещь для хранения обуви – домашних тапочек. Они подчас везде валяются. То и дело слышно – где мои тапочки?

Вместо колеса мы подвесили на стойку корзину. И красиво, и необычно и тапочкам нашли место постоянное.

Основание этой вещи я покрыла куском кожи, покрасила. Зафиксировали туфельку двумя саморезами. Заполнили цементным раствором. Хорошо и надёжно закрепилась в туфельке короткая стойка.

Поверх цемента через край насыпала речной гальки. Приклеила на ПВА. Покрыла лаком для ногтей. Засунула в корзину тапочки.

Теперь наше изделие стало ещё одним украшением в прихожей. Вот такой получился у нас подиум для туфельки.

2 комментария:

  1. Анонимный7/02/2009

    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/02/2009

    Очень красиво. Пока читал описание, не глядя на фотографию, даже не думал, что так все выйдет. У Вас потрясающее воображение и золотые руки!

    ОтветитьУдалить