20 авг. 2010 г.

Банкетка для прихожей.

В Тульской квартире прихожая небольшая – стул всегда и всем мешал, в нужный момент его не оказывалось рядом.

Придумали мы с Мариной соорудить банкетку. Нашли в гараже ненужный подоконник, длинный и прочный. Разделили его на три части, на сиденье и две ножки. Распилили, обработали все кромки наждачкой, покрыли лаком. Ножки закрепили уголками к сиденью.

Для мягкого сиденья я нашла старый детский матрасик – он отслужил своё. Обрезала края соответственно сиденью, подшила. Марина купила ткань. Сделала я чехол на матрасик.

Получилась банкетка на славу. Приставили её к стенке. Красиво и удобно.

Но… стенка-то пустая и быстро потрётся. Решили сделать спинку к банкетке отдельно от неё. Форму спинки придумали в виде листьев. Из ДВП вырезала листья, наклеила на них тонкий поролон. Затем обтянула тканью, подобранной по цвету к банкетке. Прошила вручную на листьях прожилки.

Затем расположили листья на стене, прикрутили их саморезами. Между листьями я произвольно приклеила шнур. Вот и готова спинка к нашей банкетке. Всем понравилось.

Напротив банкетки вместо старого шкафа, оставшегося от прежних хозяев, Марина соорудила новый шкаф из мебельных щитов с полками и палкой для верхней одежды.

Но об этом и многом другом я ещё когда-нибудь расскажу. Приходите в гости на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий