23 авг. 2010 г.

Пейзаж на память.


Отдали в моё распоряжение весь зал после наклейки белых обоев – делай, мама, что хочешь в нём. Простор для фантазии! Я и начала фантазировать!

Купили мне по заказу краску золотистую акриловую, кисти малярные и губку. Поставила стремянку. По периметру комнаты, под самый потолок нарисовала ветки с листьями винограда. кое-где они опускались вниз по стене. Захотелось мне оставить память о родном Забайкалье – нарисовать сосны и горы. Экран на стене с пейзажем Забайкалья.

Стена большая и поместились на ней и сосны, и горы, и даже камнепад. Вид на этот пейзаж открывается как бы из окна или террасы. На остальных трёх стенах понизу я нарисовала заросли цветов и травы.


На потолке над люстрой - розетку из листьев.

Стволы деревьев и горы рисовала кисточками, а вот кроны деревьев – удобней было делать губкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий