30 июл. 2010 г.

Он так жалобно плакал… .

Мой брат Володя жил с семьёй через два дома от нас. Естественно, что мы друг к другу забегали по нескольку раз в день. В один из таких дней я каждый раз слышала, как у соседей во дворе постоянно жалобно плакал котёнок. Что же такое это – не кормят или в дом не пускают? На следующий день я уже с утра решила прогуляться до брата.

Котёнок по-прежнему плакал, но голосок уже был слабее и охрипшим.

Альбина мне сказала, что соседи просто выкинули котёнка на улицу, а он вернулся. Вернулся, хотя был совсем крошкой. Они-то надеялись, что или собаки его прикончат или кто-то подберёт. Сосед был довольно жестоким человеком. Однажды он подстрелил нашу собачку, безобидное существо, которая бежала себе по улице и была практически возле своего дома.

--А давай-ка сходим к ним, заберём котёнка. Дома у них никого нет, - предложила Альбина.

Калитки у нас никто не запирал – просто крючок накидывался на петельку, кто хотел, мог войти без проблемы. И мы вошли во двор.

Котёнок лежал под окном. Поднимет головку, пискнет и опустит её на землю. Подняла я с земли этот чёрный комочек. Уместился на ладони. Шерсть скаталась, косточки чуть угадываются.

Пришли с ним в дом к Альбине. Альбина нашла шприц, подогрела молоко и тепленьким по капелькам влила в рот котёнку. Он оживился – молоко ему явно понравилось. Сколько же дней он не пил молоко - остаётся только гадать.

Дома я котёнка выкупала в тазике – обнаружилось, что прижились на нём блохи и в довольно – таки большом количестве. Пришлось их вылавливать и после сушки над печкой. Опыт такой у меня был. Кошка не раз выхаживала своих котят где-нибудь на улице, я их вылавливала, купала и освобождала от блох, И только потом раздавала.

Вырос котик в чёрного красавца. Был ласков, но если ему что-то не нравилось, мог лапой ударить, куснуть или царапнуть. А в отличие от других таких особей любил играть в игры, которые свойственны собакам.

Сидим мы с ним на диване, брошу через всю комнату мячик или другую игрушку, Мурзик тут же кидается за ней, хватает зубами и приносит мне. Я всегда благодарила его поглаживанием. А он ждал продолжения игры.

Особая дружба была у котика с мужем. Стоило мужу прилечь на диван – он тут как тут. Ложится не рядом, а на него, устраивается то на груди, то на животе или на других частях тела. Отказа ему не было никогда.

Но вот мы продали дом, новые хозяева попросили оставить котика им. Да только не понравилось Мурзику с ними жить, ушёл он от них раньше Бимки. Сестра искала его, но не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий