6 февр. 2010 г.

Встреча с Вангой.

Шёл последний десяток 20 века.
Ванга поравнялась со мной, остановилась:
--Жди звонка завтра вечером!
Кто позвонит? Возможно дети, из Хабаровска или из Читы?
Телевизор в доме не работал. Муж ушел смотреть фильм к моему брату. Я осталась дома. Накануне, после лечения 8-летней девочки, я чувствовала себя неважно. Решила прервать сеансы на неделю.
Да ведь и звонок надо ждать. Так просто Ванга во сне не приходит. Я по крупицам собирала в отдельную папку все сообщения в газетах и журналах, которые так и ли иначе касались болгарской ясновидящей.

Расположилась поудобнее в кресле, рядом с телефоном. В ожидании выключила свет.
И опять как бы хлопнула форточка на кухне. И поплыл в воздухе тонкий звук пи-пи-пи. С ним я была уже знакома. Закружился над моей головой.
Вот он –звонок! И мощный поток энергии прошел по голове и груди, так что перехватило дыхание. Опустился дальше, прошел по ногам. Через несколько секунд всё повторилось во 2-й и 3- раз.

Затем звук пи-пи-пи, как бы прощаясь, совершил круг по комнате и уплыл на кухню. Хлопнула форточка.

Это был сеанс моего излечения.

Первый раз этот звук я услышала в 5 часов утра. Накануне мы похоронили свекра. Муж ушел провожать родственников на вокзал. Я дома одна. Мыла посуду и ждала его.

Хлопнула форточка, но не открылась. А в воздухе поплыл звук пи-пи-пи. Я насторожилась, оторопела. Что делать? Пошла в комнату взять листок с молитвой. Села на диван. Звук тоже здесь. Читаю молитву.

А в голове что-то стукнуло раза три – поняла – читать не надо. Отложила листок с молитвой. Пошла на кухню. Звук пи-пи-пи – за мной. Что делать?

Встала спиной к тёплой печке. Звук ещё несколько секунд покружился рядом. Поплыл к форточке. Хлопок. И он пропал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий