9 февр. 2010 г.

Исцеление молитвами.

Она приехала ко мне с пугающим диагнозом, подтвержденным снимком УЗИ. Молодая, внешне здоровая, женщина. Мама двух очаровательных малышей.
Пять дней по полтора-два часа молитвы и бесконтактного массажа днём и не менее – вечером, когда внутренняя энергия тела проходит по больному органу.
В первый вечер лечения она взволнованно сказала:
- Ой, я где-то далеко вверху, а вы такая маленькая – внизу.
На втором и третьем вечерних сеансах моя пациентка вдруг говорит:
- Ой, у стены стоит женщина в белом, а от рук её прямо на меня идут белые лучи.
На четвертом сеансе говорит :
- Ой, из живота пульсацией выбрасывается боль!

Пятый день. Дневной сеанс. Пальцы моих рук направлены на область ниже поясницы. Моё страстное желание – вылечить пациентку. Читаю молитвы к Господу, Пресвятой Богородице и святым.
Вдруг по мне прошел мощный поток энергии. Вижу по ней- тоже . С этим я знакома. Спрашиваю её.
Она ещё не отошла от шока – с ней это впервые. Некоторое время молчит. И почему-то шепотом говорит:
- Вы представляете, передо мной появилась голова старца, очень приятное и доброе лицо, длинные волнистые волосы, то ли белые, то ли седые. И он, старец, поплыл прямо на меня. И слился с моим лицом. И что-то прошло по мне, какая-то энергия, с головы и вышла по ногам. Даже дыхание перехватило.

Я поняла – произошло исцеление моей пациентки.

Позднее это подтвердили снимки УЗИ. Сейчас ей 50 лет. И ничто не напоминает о том диагнозе.


Передо мной девочка, худенькая. Замучил кашель, температура. Накладываю руки «крабом» на грудь. Вместо равномерного дыхания пальцы ощутили какое-то клокотание. Читаю молитвы.
И вдруг перед моими глазами возник «экран». Его контуры не обозначены. На «экране» - участок бронхов многократно увеличенный с воспалёнными очагами. Выздоровела девочка через пять сеансов.

Теперь моей пациенткой стала очередная женщина. На первый сеанс она пришла с трудом. Геморрой. Облегчение наступило уже после первого сеанса. Провели их восемь. Полное излечение.

Эта женщина пожелала полечить нервную систему. Читаю молитвы. Левая рука над головой, правой - пассы вдоль всего позвоночника. И вдруг она вздрогнула. А у меня одновременно с ней слегка дёрнулись руки- ощущение – слабый удар тока.

И опять - «экран». В бело-розово-красном цвете. Крупным планом три позвонка и спинномозговые нервы. Они переходят в молочно-желтоватого цвета нервы, которые уходят по красным волокнам мышц… Такую картинку я потом увидела в медицинском справочнике.

В моей практике были излечения от кисты на яичнике, воспаления поджелудочной, фибромы матки и др. Все случаи излечений подтверждены снимками УЗИ. Был случай излечения женщины – ги неколога. Лечить врача мне до этого не приходилось. Очень просили, отказать трудно, тем более, что я лечила только родственников и близких людей. Эту женщину буквально удалось поднять на ноги.

Во всех случаях при лечении использовалась методика Джуны Давиташвили.

А успехам моей сестры Ирины в лечении людей могли бы позавидовать некоторые целители.

Мы многого тогда не знали и не понимали. Это сейчас, в 21 веке, происходит столько удивительного.
Мы читаем об этом и много видим по ТВ. Что стоит только программа на ТНТ « Битва экстрасенсов»! Каждый из её участников показывает настоящие чудеса. И эта и многие другие программы дают основания задуматься о сложности мироздания не только нашей планеты, но и всей Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий