23 февр. 2010 г.

Наревелась – наплакалась вдоволь.

В детстве иногда нам приходилось пасти корову Зорьку с телятами. Однажды я пасла их на лугу. Целый день на жаре. И без кусочка хлеба. Пришло время направить их к реке. Да и самой уже хотелось и пить и есть.

А там кусты боярышника. Они просто огнём горели от переспелых гроздьев ягод.

Пока мои животные, напившись, лежали в тени, я набрала ягод в платок, попутно и в рот кидала. Потом решила, что гораздо интересней съедать ягоду лепёшками. Ягоды переспелые, лепёшки легко лепятся.

Ох, и вкусные они были! Наелась досыта.

Через некоторое время меня вдруг пронзила резкая боль. Желудок и живот были одной нестерпимо дикой болью. Вся в испарине, я каталась по траве. Не находила места от боли.

Это мучение продолжалось довольно долго. Когда боли утихли, я вдоволь наревелась-наплакалась. Отлежалась, и к вечеру благополучно вернулась со своими животными домой.

Вот такой жестокий урок я получила на всю оставшуюся жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий