15 февр. 2010 г.

Свет в окошке – сын да дочка.

Катя Барамыкина, высокая, с чуть рыжеватыми волосами и лицом, слегка подпорченным оспинками.
Наши мужья работали вместе на хлебоприёмном пункте в Досатуе. Мы жили рядом и дружили семьями.

Катя вынашивала своего первенца последние месяцы. Я же была на первых месяцах. Естественно, что мы с ней часто обсуждали волнующую нас тему – предстоящие роды.

Роддома далеко. Один в совхозе « Погодаевский», другой – в Новом Цурухайтуе. Первый – ближе, но условия по рассказам там «далеко не сахар». Второй – мечта рожениц. Только туда надо ещё успеть!

Катя решительно настроилась на второй. Я должна была её сопровождать. И хотя я в этом вопросе совершенный ноль, то есть ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Но по нашему разумению приготовили мы на всякий случай все необходимое.

День такой настал. Я проводила её, и слава Богу всё обошлось.

Пришёл и мой черёд. Увезли меня в ближайший роддом в тот, который « далеко не сахар».

Там и родился мой Олежек, сыночек долгожданный. Светленький с маленькими беленькими волосиками.

« Далеко не сахар» - мягко сказано.



Через полтора года, несмотря на зимние холода, меня увезли в Н. Цурухайтуй. Здесь появилась на свет моя доченька Мариночка. Темненькая, с длинными почти чёрными волосиками.

Чистота, прекрасный уход. И очень светлые и просторные комнаты. Заботливые доктора и медперсонал. Все мамы были довольны.

Так появились наши детки – свет в окошке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий