18 февр. 2010 г.

На седьмом небе…

Подали на стол горшочки. Ароматный запах запечённой сёмги и замысловато украшенный салат! И наш аппетит не на шутку разыгрался. Подняли бокалы за здравие именинника. А именинником был мой муж Геннадий
.
--Геннадий, желаю тебе быть в жизни всегда на седьмом небе от счастья! – пожелал один из друзей.

Веселье продолжилось под звон бокалов и вилок. Сёмга в сметане оказалась невероятно вкусной. Рыба просто таяла во рту!

После утомительного дня гуляния по московским улицам, мы любовались панорамой Москвы.Останскинский ресторан «Седьмое небо» вместе с нами незаметно движется по кругу. Далеко внизу – голубой прямоугольник бассейна и черные точки автомобилей. В сизой дымке просматриваются шпили высоток. Мы все здесь впервые и высота немного страшит.

Мы с мужем жили в гостинице «Измайлово». Приобрели путёвки с целью познакомиться с Москвой. Побывали на ВДНХ, в Кремлёвских и других музеях, в некоторых театрах. Посмотрели спектакли «Утиная охота» с участием Мягкова и Ширвинда, «Баядерку» Иркутского театра и др.

Мой муж был человеком любознательным. Он много ездил туристическими маршрутами по европейской части страны. Если мы не выезжали семьёй куда-нибудь, ему не сиделось на месте. Просматривая рекламу, он то и дело восклицал: - Какие красивые места! А у этого памятника я фотографировался! А здесь я ещё не был – надо взять на заметку!

Фотографий из этих поездок уйма! И друзей становилось всё больше! Увлекался фотографией всерьёз. Очень любил фотографировать всё и вся.

Теперь, когда его не стало, в минуты грусти я подолгу перебираю снимки. В них вся наша совместная жизнь. И я благодарна судьбе за его увлечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий