9 февр. 2010 г.

На тарелочке – рачок, На верёвочке – бычок.


Зять мой телец. Что подарить ему на юбилей? Под рукой оказалась плитка пластики. Это то, что нужно.

Из проволоки и фольги соорудила
Что-то похожее на туловище бычка с ногами и головой. Далее разминала пальцами пластику кусочек за кусочком. Лепила на это сооружение. Придавала форму бычка. Получилось.



Расплющила пластику на шее. У породистого быка низ шеи висит волнами. Скатала рожки. Посадила их на место. Между рогами сделала курчавую шерсть. Для этого выдавила пластику через ситечко. Сняла аккуратно ножом. И готово.

Этот способ запомнила из детства. Так мама делала курчавого барашка из маргарина.

Бычка я лепила по памяти. Но можно и по картинке(фотографию поместиМ позднее).

Поставили бычка на 20 мин. в нагретую духовку. Затвердела пластика хорошо.

Теперь в дело пошли краски. Акриловые. Покрыла бежевой краской, затем легкими тонкими штрихами – коричневой.

Поставила бычка на травку зеленую. Для этого я предварительно вырастила в тарелочке лук. Так тоже делала мама.

К юбилейному столу я пришла не с пустыми руками. Подарок удался.

Внуку моему младшему Даниилу бычок понравился. Он тут же заказал мне рака к своему дню рождения. До него оставалось полтора месяца.

И хотя мы в детстве часто вылавливали в речке раков, на память я не стала надеяться. Нашла картинку. Внутрь будущего рака
сделала основу из проволоки и фольги. Слепила панцирь, голову. Ножичком для пластилина необходимые узоры сделала на спине и голове. Слепила клешни и ножки. Сделала их членистыми. Хвост слепила из
отдельных пластинок. В основе – проволока. Загнула хвостик внутрь.

Запекла в духовке. Пластику использовала коричневую. Забыла сделать усики. Так он и остался без усов.

Но внук был очень доволен, когда я преподнесла ему рака в подарок. Рак хоть и без усов, но выглядел очень эффектно на блюде среди камней и растительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий