7 февр. 2010 г.

У меня губы разбиты

Раннее утро. Телефонный звонок. Кто это? Что случилось? В тревоге хватаю трубку.
--Мама! – голос мужской. Дальше что-то непонятное.
--Кто это? Ты, Олег?
--Я, мама! Мне нужны деньги.
--Что случилось? Зачем деньги? А что с голосом?
--Я подрался с приятелем. У меня губы разбиты…--непонятное бормотание в трубке.
Тут меня осенило. Голос не Олега. Да и в жизни не могло такого случиться. Мой сын сдержан в любых обстоятельствах. И возраст уже не тот. И работает в солидной компании. И должность ответственная. А уж денег-то он бы уж точно не попросил.
Всё это промелькнуло в моей голове за считанные секунды.
-- И что это за Олег такой нашёлся? – окончательно
проснувшись, твердо говорю я.
В ответ – тишина и…гудки.
Звонок этот был в декабре 2009 года. А вспомнила я о нём 14 января 2010 г. По ТВ рассказывалось , как в Уфе, осуждённые за мошенничество, из тюрьмы обвели вокруг пальца таким способом более 60-и человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий